Самые «дорогие» сегменты – те, у подписчиков которых есть деньги, например, медицина, автомобили, туризм, бизнес. Также в эту группу входят фильмы и образование. Почему так? Потому что доход приносят не любые просмотры, а лишь те, которые сопровождаются рекламой. При этом посетитель должен посмотреть рекламу не менее определенного времени или нажать на неё, иначе просмотр не засчитывается.
Учтите также, что доход от самой рекламы зависит еще и от места жительства зрителей, ведь они видят таргетированную рекламу. Например, в России стоимость тысячи показов рекламы – около 150 рублей, а в Великобритании (указываем в рублях) – более 500. Разумеется, более дорогие показы принесут больше денег и владельцу канала. При этом от страны, указанной в настройках канала его владельцем, цена не зависит никак, важно лишь то, где находятся зрители. Таким образом, в борьбе за подписчиков, хорошо делать англоязычные ролики. Язык ролика является фактором, формирующим цену рекламы. Кроме того, YouTube использует cookies, чтобы определить, какую рекламу показывать пользователю, когда тот придет на сайт. А еще на стоимость платы за рекламу влияет сезон. Начало года – самое тихое, последние месяцы – максимально доходные.